ad728x90


УАЗ показал, как нужно покорять препятствия с пластиковым баком

УАЗ показал, как нужно покорять препятствия с пластиковым баком

После обновления внедорожника УАЗ ПАТРИОТ поклонники автомобиля высказали неудовольствие по ряду принятых конструкторами решений. В основном замечания касались нового единого топливного пластикового бензобака, который по мнению поклонников уменьшил внедорожные качества автомобиля. Развеять этот и прочие мифы и предположения в отношении обновленного УАЗ ПАТРИОТ производитель решил путем выпуска ряда видеороликов.

В трех видео заместитель генерального директора по техническому развитию Евгений Галкин подробно рассказывает о надежности и прочности пластикового бензобака у Патриота. Серия видеоматериалов также является результатом организованной УАЗом «прямой линии» с ТОП-менеджером предприятия.

Чтобы доказать прочность пластикового бака УАЗ ПАТРИОТа был проведен тест. С высоты двух метров на бак падает стальной сердечник диаметром 70 мм. В видео показан как сам тест, так и его последствия. При этом Галкин в видео обращает внимание, что препятствия, способные нанести такой же удар по баку автомобиля, в природе встречаются крайне редко. Также для наглядности производитель протестировал металлический бензобак, совершив по нему аналогичный удар стальным стержнем.



Вторая претензия поклонников УАЗ ПАТРИОТА заключалась в том, что единый топливный бак уменьшил проходимость автомобиля. В ответ на это УАЗ сообщил, что дорожный просвет во внедорожнике составляет 323 мм, а замена двух топливных баков на единый на проходимости внедорожника не отразилась. Чтобы доказать это утверждение во втором видео УАЗ ПАТРИОТ преодолевает препятствие высотой 300 мм.



Третье видео посвящено объему бензобака и его месторасположению. Галкин сообщает, что для ПАТРИОТа емкости в 70 литров вполне достаточно, поскольку автомобиль получил двигатель с приемлемым расходом топлива. Разместить топливный бак в пределах базы конструкторы решили, чтобы у автомобиля сохранилась управляемость и устойчивость.


Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!