ad728x90


Лада Веста не оправдала надежд АВТОВАЗа в WTCC

Лада Веста не оправдала надежд АВТОВАЗа в WTCC

В Сети появились слухи, что в следующем сезоне Мирового чемпионата по турингу WTCC заводская команда АВТОВАЗа «Лада Спорт Роснефть», выступающая на автомобилях LADA Vesta TC1, участвовать уже не будет.

По информации портала championat.com, официально АВТОВАЗ объявит об уходе своей команды из WTCC 10 ноября. Якобы LADA своим пилотам — за команду выступают итальянец Габриэле Тарквини, француз Хьюго Валан и голландец Ники Катсбург – уже сообщила, что от контрактных обязательств они свободны и могут искать место работы на 2017 год.

Также сообщается, что к следующему году АВТОВАЗ намерен подготовить седан LADA Vesta в соответствии с требованиями серии TCR. Таким образом автомобиль сможет участвовать в менее престижных гонках, а именно в российском чемпионате РСКГ в классе «Туринг». В РСКГ, как ожидается, команду LADA возглавит нынешний руководитель дочерней структуры АВТОВАЗа – компании LADA Sport – Владислав Незванкин. Под его руководством уже выпущены автомобили LADA Kalina NFR, участвующие в РСКГ в классе «Туринг-Лайт». Сам Незванкин в этом чемпионате выступает на LADA Granta в классе «Супер-Продакшн».

На фоне слухов об уходе производителя из чемпионата по итогам 2016 года Никки Катсбург в официальном пресс-релизе сообщил, что, несмотря на согласованный контракт на 2017 год, его отношения с LADA закончились. Он отметил: «Я огорчен, что мое сотрудничество с этим брендом обрывается, учитывая, сколько мы смогли добиться с автомобилем LADA Vesta».

Напомним, в мировом чемпионате по турингу команда LADA выступает уже несколько лет. Изначально заводская команда под управлением Виктора Шаповалова выступала на автомобилях Лада Гранта. С 2015 года пилоты команды ездят на LADA Vesta TC1.

С чем может быть связан уход АВТОВАЗа из туринга WTCC и переход в более низкий класс гонок остается только предполагать. Не исключено, что такое решение связано с тем, что LADA Vesta TC1 не смогла оправдать надежд производителя в гонках. За два года участия в соревнованиях пилоты команды смогли только несколько раз приехать к финишу первыми. Кроме того участие в мировом туринге АВТОВАЗ объяснял тем, что таким образом продвигает свою продукцию на внешних рынках. Очевидно, что такое продвижение не принесло реальных результатов, поскольку пока продажи LADA за рубежом оставляют желать лучшего. Еще одной причиной отказа от участия в туринге может быть незавидное финансовое положение АВТОВАЗа: как известно производитель никак не может избавиться от убытков. Этому способствует продолжающееся падение российского рынка.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!