ad728x90


Президент АВТОВАЗа прошёл антитеррористическую подготовку

Президент АВТОВАЗа прошёл антитеррористическую подготовку

В лесах Тольятти глава АВТОВАЗа Николя Мор вместе со своими телохранителями прошел тренировочную программу. В рамках этой спецподготовки президент компании учился обращаться с автоматом.

Представитель французского издания Capital.fr побывал в командировке в Тольятти. По итогам поездки он написал статью, в которой рассказывает о городе, об АВТОВАЗе и его президенте. Французский журналист пишет, что Николя Мор прошел со своими телохранителями спецподготовку, чтобы научиться обращаться с автоматом. В статье автор приводит слова Николя Мора: «Я отстрелял 500 патронов по силуэтам террористов, у меня был синяк во все плечо. В России все как-то по-мужски».

Тольятти на французского журналиста произвел гнетущее впечатление, напомнив «о советских временах… широкими, как взлетные полосы, улицами и рядами серых, как тюрьмы, домов». Местная погода с температурой до -25 градусов француза взбодрила.

В издании также рассказывают о взаимоотношениях между АВТОВАЗом и альянсом «Рено-Нисан». Журналистов удивляет тот факт, что до сих пор франко-японский концерн не получил над российским автозаводом полного контроля. Более того они уверены, что у Альянса «связаны руки непонятной российской системой сопредседательства. Речь идет о регулярной смене председателя правления совета директоров АВТОВАЗа. В частности, место председателя в прошлом году Карлос Гон уступил представителю ГК «Ростех» Сергею Скворцову. Решать серьезные проблемы в таких условиях, как считают журналисты, очень сложно. На собственном опыте в этом убедиться пришлось предшественнику Николя Мора шведу Бу Андерссону. Издание пишет: «С 2013 по 2016 год он (Ред. – Бу Андерссон) вдвое сократил безмерно раздутый штат и вбил в себе в голову необходимость пересмотреть подозрительные в некоторых случаях контракты с рядом местных производителей. В результате все, от председателя заводского профсоюза (38 тысяч членов!) Сергея Зайцева, до начальника Ростеха Сергея Чемезова и мэра Тольятти Сергея Андреева, стали требовать его головы. И в прошлом году она полетела. По всей видимости, альянс поставили перед свершившимся фактом»

По данным автора, производительность АВТОВАЗа, отстает от показателей Dacia на 25%. Кроме того охране автозавода во избежание краж запчастей все еще приходится осматривать автомобили. Но «под руководством Renault», как считает автор, АВТОВАЗ все же прошел большой путь. Так, раньше покупатель автомобиля LADA «мог поднять капот и обнаружить, что там не хватает пары запчастей». Теперь, благодаря Renault, такая ситуация исключена. Выросло и качество автомобилей LADA.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!