ad728x90


Отзыв владельца Citroen C4 Optimum 2015 года

Отзыв владельца Citroen C4 Optimum 2015 года

Автомобиль покупал в августе 2015 года. До этого пользовался ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Chevrolet Cruze. Автомобиль выбирали не очень долго. Засматривались на Opel Astra и вот на это чудо. Читалось много отзывов, смотрелось много обзоров, и вот мы остановились на Citroen C4 sedan. Разумеется, первое, что нам понравилось - это внешность. Немного агрессивный перед и красивые формы кормы сделали свое дело.

Взяли в комплектации Optimum + зимний пакет (обогрев лобовухи и зеркал). Сама по себе комплектация была не так важна, главное, как говорится, "музыка, кондер и хорошое двигло". Поэтому взяли первую комплектацию, в которой был 6-ступенчатый автомат 150 л. с. (бывает, ездим на дальние расстояния, а пердеть на трассе не очень охота).

Двигатель очень понравился. Машинка не легкая, но уходя вперед, приятно вдавливает тебя в спинку. Разгоняется меньше, чем за 10 секунд. Управляемость хорошая, хотя, по моим ощущениям - хуже, чем в Крузе. Но там и подвеска пожестче, машина на трассе как влитая.

Клиренс - 176 см. Целых 176 см, Карл! Любой бордюр схавает. Места в салоне полно, поместятся хоть волейболисты, хоть баскетболисты. Для задних пассажиров спинку разместили специально под углом 29 градусов. Это почти представительский класс. Сидеть очень удобно, коленкам ничего не мешает, места действительно много.

Заднее вогнутое стело хорошенько увеличивает проем багажника. Сам багажник достаточно большой, но открывается либо с кнопки на пульте, либо из салона. Плюс в том, что он открывается достаточно, чтобы его прихватить, но не так сильно, чтобы в дождь с него капало внутрь.

В моей комплектации из удобств:
- 2-зонный климат-контроль (хотя практической пользы по сравнению с обычным климат-контролем не вижу, но раз есть - пусть будет)
- затемняющееся зеркало заднего вида
- датчик света
- датчик дождя
- зимний пакет
- обогрев передних сидений (не очень удобно расположены переключатели, но, в принципе, не напрягает - на зиму включил в положение "1" и когда выхожу к заведенной машине - сиденья уже теплые, собственно, всю оставшуюся зиму вряд ли буду их переключать).
- установил автозапуск

Что касается посадки водителя, то сиденье регулируется в обоих осях, можно приподнять достаточно высоко. Рулевая колонка регулируется и по вылету и по высоте. Но такое ощущение, что сделано это все для невысоких людей. Хотя я и сам всего 174 см, но даже вытянув руль максимально на себя, с трудом до него достаю. А чтобы достать - нужно сиденье чуть двинуть вперед (но тогда ноги постоянно согнуты). В общем, все еще в поисках "золотой серединки". Зато моя девушка с ростом 160 чувствует себя за рулем отлично. В итоге я сделал вывод: либо у меня руки короткие, либо ноги длинные. Ведь остальные не жалуются :)

Очень нравится цифровая приборная панель. Большие цифры спидометра. Я даже не представляю, как раньше пользовался аналоговой. Единственное - хотелось бы видеть температуру двигателя, но тут это не предусмотрено. В инструкции по эксплуатации говорится, что можно сразу трогаться. Рекомендуется греть машину минуты 4, если за бортом -20 и ниже, но я привык всегда греть хоть немножно, даже летом. Поэтому пару-тройку минут все равно машинка греется (тем более, с автозапуском, пока выйду из дома - она как-раз и прогревается). А вот температуру двигателя все равно хочется видеть - мало ли что...

- Бардачок с охлаждением - приятная плюшка. При этом достаточно большой, есть выемка для полтарушки + прищепка для ручки.
- Противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой.
- Только один прикуриватель. Пичалька.
- Подстаканник диаметром как раз для банки 0, 33. Что-то потолще уже не влезет. Впрочем, тонкодонная кружка из Старбакса встает отлично :)
- В багажнике полноразмерная запаска.
- Я не меломан, поэтому для меня звук ОК. Тем более привык слушать тихо, громкость на тройке :) В салоне достаточно тихо, чтобы слышать музыку.
- Автомат переключается хорошо, хотя иногда кажется, бывает, задерживается на 2-ой передаче. Видимо, не может понять, чего я хочу. Кик-даун работает нормально.
- При повороте подключаются противотуманки - удобно в темноте.
- В Московских пробках расход показывает примерно 12 литров. Вот 1 января поедем по трассе, специально обнулю, замерю, какой расход будет на эти 700 км пути.

На 500 км решил пропылесосить в салоне, подключил пылесос - прикуриватель перестал работать. Поменял предохранитель - все норм, видимо, бракованный попался. Больше никаких проблем не было.

Ну вроде все. Если что еще вспомню - напишу.

Плюсы Citroen C4:
- Внешний вид
- Эргономика
- Динамика
- Тишина в салоне
- Всевозможные датчики и зимний пакет, автозапуск
- Удобство задних пассажиров
- Багажник
- Хорошие боковые зеркала

Минусы Citroen C4:
- Нет второго прикуривателя сзади
- Руль чувствует неровности (опять же, сравниваю с Крузом, другие ощещения)
- Регулировка посадки для высоких людей не очень

Технические характеристики Citroen C4:
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Приобретен: Август 2015 г.
Пробег: 5,500 км
Привод: Передний

Автор отзыва о Citroen C4: Станислав, Москва
Дата отзыва о Citroen C4: 28 декабря 2015

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!