ad728x90


Отзыв владельца Hyundai i40 2015

Отзыв владельца Hyundai i40 2015

Добрый день!

Наконец то решился попробовать написать отзыв.

Начнем издалека, водительский стаж фактический не велик с 2007 года всего езжу за рулем, хотя права получил намного раньше, не было необходимости в авто. Первым автомобилем был ВАЗ 2105 купленный у деда с 2007 году с пробегом всего 7 т. км., наездил на нем за чуть более полугода 20 т.км, время докризисное жирное, захотелось авто получше, желательно иномарку. Выбор пал на шевроле лачети хэтчбек с двигателем 1,6, красненький прикольный на мешалке, обладал сим авто 3,5 года, накатал 96 т. км., кризис вроде как прошел, опять мысли забегали поменять бы, но понял четко, б.у. рассматривать просто не буду, не хочу. После долгих мучении и поездок по автосалонам увидел в Автограде Карайслер Себринг 2008 года выпуска V6 2,7 л, огонь машина, новая без пробега, стояла все это время в залоге у банка, ценник 780 т.рублей, при этом конкуренты в аналогичных комплектациях вылазили за миллион, приняли решение на семейном совете, надо брать. Итог 4 года эксплуатации 106 т.км. пробега, ну и как на всех моих машинах никаких крупных проблем.

А вот теперь подходим к тому что имеем, опять в голове мысли, поменять бы, пробег за 100, годы тоже свое берут, хотя машина устраивала всем, кроме размера багажника, и тут приходит мысля, а не прикупить бы нам универсальчика, по работе поможет, приходится иногда кой чего привезти увезти самому, быстрее так получается просто. Начались муки выбора, как оказалось на момент покупки, а дело было весной 2015, универсалов в нашей стране стало крайне мало, опять же говорим про новое авто, б.у. не хочу, попался на глаза на просторах интернета Volvo V60 CC, но в салонах их нет, сроки поставки никто назвать не может, как и цены, шкода суперб, должен быть рейсталинг, да и турбина с роботом от ВАГ что то не внушали доверия, мазда в новом поколении перестала возить универсалы, пассат аналогично шкоде, да и ценник просто конь, опель сдулся, остался на горизонте только хундай с их 40-й, но вот незадача, внешний вид, а конкретно лицо не очень устраивал, солярис солярисом, только за лям((

Проходит какое то время и о чудо, корейцы решили рейсталинг замутить для 40-ки, посмотрел в интернете, ничего вроде так, поехал по диллерам, в наличии конечно же авто ни у кого не было, один намаялся с универсалами до рейсталинга, продали с горем пополам последние 2 (цвета правда у них были не фонтан черный да какой то коричневый непонятный), после этого решили не возить, только под заказ. Ну да ладно нам не привыкать, прокатился на тесте на седане, рейсталинг уже был, ДЖидаЙ правда, да ничего, все равно хуже крайслера едет, понимал что будет не хватать двигателя, ну да ладно, правда на мгновение задумался про дизель, раньше ведь были и продавались 40-ки такие, но вот подстава, корейским инженерам мысля залетела, робот с 2-я сцеплениями сухими примастрячить на дизель, какого они это сделали, идея про дизель мгновенно испарилась из головы. Комплектаций у универсала оказалось меньше чем у седана, всего 3, говорит о том что не очень то корейцы делают на это авто ставку, хотелось сперва максималку, чуть больше плюшек ксенон, экранчики побольше, вентиляция передних сидений, эл. привод двери багажника, но какого ... панорамная крыша по умолчанию? не влажу я по росту в такое авто, выбор пал на среднюю, что делать.

В общем привез деньги, 1236000 в рублях, заказал машину, и 10 августа стал счастливым, как на тот момент показалось обладателем 40-ки в кузове универсал, первым к слову обновленной в этом кузове в УрФО, приятно быть не как все да еще и одному, хоть какое то время.

А теперь плавно перейдем к эксплуатации данного авто, как и говорил машинку брал в том числе и для работы привезти увезти чего, чтоб время не терять на вызов газелей и тому подобного, багажник устраивает полностью, главное отсутствие какой либо ступеньки, ровный пол от кромки бампера и до сидений, + пара кармашков по бокам, но почему в средней комплектации нет шторки, а в начальной и максимальной есть, пришлось ехать тонировать авто, заднюю часть от любопытных глаз.

Первые впечатления в города авто достаточно удобно, но вот сидушечку бы пониже водительскую опустить не мешало, стекла не атермалки, опять же доступно только в максимальной комплектации, солнце в лицо, пузо горит((, а в америкосе стекла были норм, никакого дискомфорта.

Первый выезд на трассу показал, двигла маловато, по пустой ехать не проблема, а вот с обгонами не очень, двигло то меньше чем раньше. Подвесочка которая устраивала в городе, а как наверное многие знают дороги в Тюмени ну очень даже достойного качества, спасибо мэру Москвы, на трассе проявила себя не очень, ну очень короткоходная и жесткая, часто на незначительных на мой взгляд ямках на кузов проходит смачный БУМ. К слову ехали к теще, по приезду открыл капот и обнаружил низкий уровень антифриза, куда делся не понятно, звоню дилеру, авто еще 3 дня только, куда делся, что долить, ответ сильный, долить можете только ШЕЛ, я в деревне, какой шел, забил на них, поехал купил то, что написано в сервисной книжке и залил, уровень с тех пор не менялся.

Ну да ладно машинку взял в августе, конец лета, ну и тут быстро быстро пришла зима. Зимняя эксплуатация подтвердила слова знакомых которые эксплуатируют сонаты в последних кузовах, заводится авто без проблем, -35 было минимум когда я заводил авто, с первого раза завелась громко тарахтела, но свое дело сделала. С ключа заводил, намерзся. Как же захотелось в дополнение к попогреям подогрев руля. После этого решил поставить сигналку с автозапуском, благо Пандора выпустила бюджетную модель DX50 c встроенным бесключевым обходчиком, что то около 16 т.р. с установкой в официальном сервисе Пандоры, очень не хотелось прятать в машине ключ, либо чип, далее с сигналки заводилась в любой мороз. Ну а теперь про салон зимой, точнее про лобовое стекло, после ночной стоянки заметил следующую особенность работы системы вентиляции, как бы не направлял весь воздух на лобовое стекло, половинка водителя оттаивает значительно медленнее чем пассажирская, пассажирская сторона уже чистая полностью, а со стороны водителя треугольник от стойки до салонного зеркала, а вершина треугольника как раз чуть ниже места куда смотрят глаза, решается дополнительными парой тройкой минут простоя, но почему так то? Дилер сказал воздуховоды разные, вот и доходит меньше воздуха до водительской стороны, но неужели сложно было просчитать сопротивление и подобрать нужный диаметр воздуховода? Ну да ладно постояли отогрели поехали, но вот как то пришлось проехать на авто при -33 по трассе, кот тут то и всплыл этот момент во всей красе, в машине 4 пассажира, 2-е из которых после дня рождения, водительская сторона начала просто предательски затягиваться и замерзать, тут уж стало не до смеха, весь воздух на лобовое, 15 минут смотреть можно нормально, но ноги мерзнуть начинают, ставим в авто, в салоне становится нормально, но стекло опять замерзает, вот так и ехали 250 км, 15 минут воздух в стекло 15 минут в ноги, не очень для авто за лям двести не правда ли? Но проблемы с климатом на том не закончились, лето показало еще одну недоработку, при длительной езде по трассе с включенным в режиме авто климатом, примерно через 300-350 км воздух тупо перестает идти в салон, при этом вентилятор молотит на максимуме, а толку 0, отключаем климат, открываем окна, минут через 20 включаем, все работает, едем к дилеру, рассказываем про загадку, а ответ простой, вы нам продемонстрируйте как это, мы будем решать, разговор со стеной получился, ладно намечается еще одна поездка, будем смотреть, и снова та же проблема при тех же условиях, беру в руки телефон, заснял как и что работает, привожу к дилеру видео, а ответ просто, а че нам ваше видео, вы покажите как не работает, забил на них пока, загадка просто, покурив форумы понимаю, проблема в испарителе кондиционера, оказывается он просто обмерзает и перекрывает доступ воздуха в салон, отключаем оттаивает и все как ни в чем не бывало, напомню авто за лям двести)) ну и еще раз уж про климат, чем выше скорость тем сильнее дует в салоне, даже при выключенном климате на скорости в салон поступает воздух, последний раз такую естественную вентиляцию наблюдал на ВАЗ 2105)), бизнес класс и точка, ничего не перепутали корейцы?

В общем кроме вышеперечисленным неудобств, авто больше проблем не подкидывало, правда обратил внимание на то что уже есть выработка на тормозных дисках, америкос до продажи проездил на родных, стоимость ТО в пределах 10 тысяч, свечи модные замены не требуют до 90 тысяч вроде как, официалам не заставить меня их раньше поменять, двигло с удовольствием потребляет 92 бензин, он и рекомендован как минимально возможный, расход 13 это зима город с прогревами, ни разу больше не получалось, летом по трассе в режиме 130 с включённым кондиционером около 9 л на 100 км, при 100-110 7.5-8 л на сотню. Считаю не по компьютеру, по заправкам, стараюсь лить до полного бака всегда, благо бак 70 литров, и не приходится по несколько раз в неделю заезжать на заправку и терять время.

Итог на сегодня, внешне машина нравится. Удобно? достаточно, не более того, но вот проблемы с климатом чуть не привели к продаже авто, решение обмерзания испарителя кстати нашел, термосопротивление за 59 рублей, дилер сказал поставят без проблем. Будем смотреть, по результату обязательно отпишусь. Фото нет, только одно нашел, не планировал что то писать. само собой как то нахлынуло. На вопрос купил бы авто снова, отвечу скорее нет, чем да. Крайслер был лучше и понятнее однозначно.

Технические характеристики Hyundai i40:
Год выпуска:2015
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива: 12 л/100км
Срок владения: 1 год
Пробег: 24000 км
Руль: Левый
Комплектация: Актив +


Автор отзыва о Hyundai i40: Андрей, Тюмень
Дата отзыва о Hyundai i40: 09.06.2016

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!