ad728x90


Отзыв владельца о Kia Sportage 2016 г.в.

Отзыв владельца о Kia Sportage 2016 г.в.

День добрый! вдоволь нагулявшись по форуму обнаружил хроническую нехватку отзывов по новому Киа Спортедж, решил сие дело подправить:)

МУКИ ВЫБОРА ЧАСТЬ 1 (Б/У):
обладая весьма ограниченным бюджетом поиск автомобиля затянулся, при первой попытке бюджет был 300000 вечно деревянных, нужен был автомат, и что бы не слишком уж было стыдно из машины выходить, претенденты были: Мазда6 и Ниссан максима 2003 года, поискав примерно два месяца и не найди ничего что было бы можно охарактеризовать не как "мусор" вариант был отвергнут... бюджет был увеличен до 500 тысяч и новая идея- кузов повыше... под бюджет попадали рав4 (2 поколение) и хонда CRV (2 поколение)... снова поиск, снова три месяца и полный провал найти живой экземпляр... ладно третий заход бюджет от 700 000 до 1 000 000 (претенденты: Рав4 3 кузов (дорестайл и рестайл) Хонда CRV 3 кузов (рестайл) Ниссан "Пуфик" и тут мой взгляд упал на лексус RX... после осмотра внутри и пробных поездок отпали рав4 (маловат и слишком лёгок интерьер) Ниссан (сарай), остались Хонда и Лексус начались поиски (уже по всей европейской части России) лексус был в приоритете, так как после того, как в нём поездил (в убитом RX300 2004 года) и тут меня ждало разочарование... во вменяемый налог вписывался только гибридный (так как хотелось посвежее, а после рестайлинга шёл rx350 И Rx400H) и снова поиски не привели к успеху (на всю европейскую часть за четыре месяца!! выпало всего два настоящих, живых варианта, один ушёл сразу, а второй попросил цену в 1.3 млн.... за 2008 год....
) вообщем было решено брать новый автомобиль

МУКИ ВЫБОРА ЧАСТЬ 2:
выбор среди новых автомобилей:
требовалось - максимум места за средние деньги (рост 189 см, вес 110 кг) наличие автомата, круиза, свежий дизайн.... привод был уже не важен (паркетники не для этого)

что смотрел и почему отпало Мазда СХ5 (слишком громко внутри, приевшийся дизайн, страх после CX7), тойота рав4 (комплектация нужная мне - слишком дорогая, дизайн также не очень), Хонда СРВ (цена+ долгое ожидание), Ниссан Х-trail и кашкай (отвратительный дилер в Калининграде, не уверен в вариаторе) китайцев не смотрел, Крета (дизайн и очереди+ навеска допами), ждать Киа KХ3 нет времени, остались два брата Тушканчик и Спортейж, у Тюсона не понравилась настойка шасси и ценник выше чем у Киа.... выбор Киа, комплектация Люкс, передний привод+ зимняя резина+защита металическая+ сетка под решётку радиатора+ чип +набор автомобилиста =1470000 рублей...

начну с главного НЕДОСТАТКИ:
- ксенона нет, только за 1.6 млн+ можно его получить.... странная идея маркетологов,
- подстаканники без охлаждения,
- динамики нету, без кнопки Драйв возле селектора - не едет вообще, даже после чипа...
- пластик "бороды" со стороны пассажира жёсткий и для рослых людей с длинными ногами- нужно на плохих дорогах колхозить накладку будет...
- низкая комфортная (по экономичности) скорость - 80-90 км/ч это бред...
- перед покупкой прошёлся толщиномером... среднее показание 90... как бы страшновато надо будет покрыть плёнкой или "жидким стеклом"
в принципе недостатки всё.... не густо, согласитесь?

ДОСТОИНТСВА:
- большой салон, он реально большой и спереди и сзади;
- экономичный (8.5 л/100 км (ср. скорость 35 км/ч (пробки и трасса)) для обкатки более чем скромно;
- нетривиальный дизайн;
- хороший свет даже на галогенках;
- комфортная подвеска (претензии только к высоким лежачим полицейским на низкой скорости), на высокой не отличается от других
- 5 лет гарантии (почитал условия, они сильно изменились с тех, которые были 10 лет назад, как только они ввели 5 летнюю гарантию)
- хорошая камера заднего вида;
- подогрев руля, передних и задних сидений.

Эксплуатация: пока ничего интересного, радует всё, обзор хороший, управляемость достаточная, музыка нормальная, шумка хорошая, багажник вместительный, эргономика нормальная, но до уровня ауди (белый на фото) не дотягивает... такое чувство, что всё делали "примерно так"... придраться не к чему, но когда садишься в ауди- понимаешь, что до совершенства есть куда стремиться... да, чуть не забыл- подогрев руля- это нереально удобная вещь....
p.s.сразу сделал чип, у дилера (цена 6000 рублей) прибавка мощности в 10% на атмосферный мотор как бы намекает, что изначально мотор на это и рассчитан, а мощность в 150 сделана для нашего удобства (транспортный налог + страховка)...
p.p.s. Новый паркетник- это компромисс между мечтой и стабильностью бюджета... ты всегда знаешь, какие траты ждут и когда они будут... но до мечты он не дотягивает.... фото и дальнейшие впечатления буду выкладывать по мере их появления...


Технические характеристики Kia Sportage:
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива: 8.5 л/100км
Пробег: 800 км
Руль Левый

Автор отзыва о Kia Sportage: Зеро, Калининград
Дата публикации отзыва о Kia Sportage: 06 октября 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!