ad728x90


Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

Про машину написано уже очень много, поэтому "буду краток" напишу основные эмоции от владения, проблемы и их решения.

Купил в июне 2015 с пробегом 95 т.км. у брата, поэтому знал, что серьезных проблем нет. Все ТО проходились у официального дилера.

1. При прохождении ТО для ОСАГО выявилось, что присутствует разность тормозных усилий на задней оси. Решение: прочистить пальца суппортов, прокачать тормозную жидкость и обязательно покататься км 10 (резкий разгон, резкое торможение) чтоб притерлись колодки. При прокачке тормозов сделали ТО ходовой части, выявили, что необходимо менять рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора сзади+спереди, пыльник правой стойки (никаких проблем и шумов не было, но так как ТО делал знакомый, опытны слесарь, я решил все заменить). Купил все аналоги (не китай!), поменял никаких изменений не почувствовал.. Проехал 20 т.км (трасса + город). Зашумел подшипник ступицы, при этом, сначала не мог понять, что именно шумит и где, на автомате на передней оси сразу не определишь. Шум появлялся на 40 км/ч и с разгоном усиливался, характер шума - жужжание. Заменил правый передний подшипник, шум остался.

Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

2. Шум в передней оси. Решение: проехал еще тысячу км пока шум не стал очень сильным и тогда уже точно можно было сказать какой подшипник (и то, что это именно подшипник) неисправен. На замену брал аналоги NTN. Заменил - красота, кайф. Проехал еще тысяч 5 поймал хорошую яму на трассе в свердловской области, загубил правую подушку (опору) двигателя.

3. Сильная вибрация на холодном движке, особенно на передаче "R", причина пробой гидравлической подушки. Решение: замена подушки на оригинал. Опять кайф! Весна 2016 года пробег где то 135 т.км. Появились подергивания при переключении между 2 и 3 передачей. Вычитал, что это распространенная проблема, нужно менять масло в АКПП, тем более подходил срок (90, 140 и далее +50 т.км), звонил официалам, сказали меняют только частично и дергаться все равно будет, так как это болезнь Цивиков. На форуме цивик-клуба отзывы разные, кто то пишет что замена масла и внешнего фильтра помогла, кто то что все как и было осталось, но все говорят что необходимо делать именно полную замену и у всех разные способы. Заехал к тому же слесарю, решили, что будем менять полностью но «лайтовым» способом (опишу далее).

Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

4. Дергается АКПП между 2 и 3 передачей. Решение: Полная замена масла в коробке передач и замена внешнего фильтра АКПП. Как делали: подняли машину, слили масло самотеком, залили свежее, опустили и поехали (где то 30 км), опять подняли, опять слили, опять залили и опять поехали еще 30 км, снова подняли снова слили снова залили свежее поменяли фильтр. Все готово! Ушло 12 литров масла Honda ATF Z1, оригинал фильтр. Результат – просто песня! Снизился расход топлива, переключения стали еле заметные подергивания пропали! Езжу, кайфую. При замене масла сразу проверил и ходовку, нашли порванный пыльник внешнего шруса, смазка на месте, граната живая, вовремя обнаружили. Временно заклеили пока не куплю новый.

5. Порван пыльник шруса. Заменил на аналог. Результат: аналог живой периодически смотрю, проверяю. Летом появился шум передней оси, сперва грешил на гранату (все таки был инцидент с пыльником), нет, все норм, подшипники слушал аппаратом, тоже все норм. По совету того же слесаря «хороший шум где-нибудь вылезет» решил ждать.

6. Шум в ходовке. Решение: само собой решилось, поменял резину на зимнюю (липучка), шум пропал =D. То ли балансировка то ли резина, не знаю, весной скажу, когда обратно поменяю. Результат – КАЙФ!

Почему так часто использовал слово «кайф»? Да потому что по-другому ощущения от вождения не описать. Внешность снаружи! Космос интерьера! Эргономика (любая кнопочка, любой кармашек на нужном месте)! Движок + АКПП + оптимальный вес + аэродинамика + подвеска – все в идеальных пропорциях! Мощно, резво (когда нужно), устойчиво! Несколько раз думал продавать, когда хотелось повыше или полный привод, но как от такой тачки можно уйти? Машина надежная, да дорогие запчасти, но оригиналы качественные и стоят своих денег, при этом расходные детали типа подшипников, пыльников, некоторых фильтров имеют очень даже качественные аналоги (главное, перед тем как заказывать аналог почитать, что пишут другие, и не брать китай).

Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

Как то не кратко получилось. Закончу рекомендацией тем, кто хочет брать Цивика. Если есть проверенный вариант, берите, не пожалеете!

Само собой нужно уметь ездить и я не про опыт. Просто не рвать с места (цепь грм никогда не вытянется), особенно резко не трогаться в поворот (и гранаты будут долго служить) без надобности не разгоняться, соответственно резко не тормозить просто так. Выбирать скорость от состояния дороги (подвеска жесткая, она подскажет с какой скоростью ей комфортно). Ну и всегда прогревать двигатель и коробку (не начинать движение пока обороты не упадут до 1000 на «Р», перед тем как тронуться после прогрева поочередно переключить каждое положение рычага АКПП и поработать на каждом секунд по 30)

PS. Проблем с рейкой нет (распространенная болезнь), ее поменяли в самом начале эксплуатации по гарантии.

Отзыв владельца о Honda Civic 2008 г.в.

Технические характеристики Honda Civic:
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива: 7 л/100км
Пробег: 148000 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Honda Civic: Айдар, Уфа
Дата публикации отзыва о Honda Civic: 02 декабря 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!