ad728x90


Отзыв владельца о LADA Granta 2013 г.в.

Отзыв владельца о LADA Granta 2013 г.в.

Доброго вечера! Лежал, думал и решил написать отзыв о своём зелененьком чуде российского автопрома! Отзыв пишу впервые, буду стараться не писать лишнего, если что будьте снисходительны!

До этого было немного машин, всего три, и то, одна отцовская 99, о которой вспоминаешь, как о девушке в критические дни - ну уж очень непостоянная! :-)) думаю, объяснять что это авто третьего сорта никому не нужно, многие не понаслышке знают термин "зубило"! Много крови она выпила, но все-таки были и приятные моменты, которые остались в душе! Далее была виста в 40 кузове! О ней вспоминаю только с улыбкой на лице, таких машин больше не будет... Но по своей неопытности достался весьма потрепаный экземпляр, да ещё проблемы с документами... Избавился от греха подальше, жалко было... Потом, подкопив немного денег, купил короллку в 121 кузове! После уставшей висты короллка казалась новым авто: чистенький салон, приемистый двиг, коробас не убитый, вообщем-хорошая машина за свои деньги, хотя и чувствовалось, что качество далеко уже не как у вистаря, видимо уже тогда к власти пришли менеджеры на смену специалистам! :-))

Но после двух лет интенсивной эксплуатации по не самым лучшим дорогам, машина дала знак, что нужно, мол, меня подлечить! Начала кушать масло, причём так нехило, подвеска брякала, ещё выяснилось, что по кузову ей пришлось далеко не сладко, хотя при покупке этого не увидел, в принципе, можно было все это исправить, но зарплата особо не позволяла, к тому же на момент покупки я стал женатым человеком, а на момент продажи ждали пополнения, приоритеты сменились, нужно было думать о своём жильё, а не о машине, деньги и так было куда вбухивать! И вот, семейный совет дал вот такой результат: ремонт короллки дорого, нет смысла! Вердикт-продать, пока ещё более-менее живая! Но машина нужна, в итоге что имеем: бюджет максимум в 300 тыр, авто хочется свежее, чтобы не ломать голову по поводу ремонта ближайшие года два, три! Обязательно кондер, так как частые поездки в деревню к теще по пыльной гравийке, да ещё с ребёнком сведут с ума без него! Так же важна экономичность и дешёвые запчасти, чтобы и без того хилый бюджет совсем не рухнул! Заключение: под эти критерии однозначно подходит только один авто-Лада Гранта и то не новая, а 2-3 годовалый вариант , на новые ценники уже стали кусаться, комплектация-норма+ и выше!

Почитав различные форумы, понял, что машина вроде ничего, конечно, не иномарка, но уже и не совсем тазик, есть болячки, ну куда ж без них! АвтоВаЗ-привет тебе пламенный! :-)))) И вот после продажи короллки начались муки выбора! Долго я не мог найти подходящий вариант:то уже изрядно потрепанные, то цена высокая, то все норм, но нет кондея! АВТОВАЗ, у....ы, япы на любые модели ставят кондей хоть какой комплектации, а вы превратили это в опцию!!! Учитесь у япов, рас......яи! И вот, наконец появилась она! Полный люкс, двиг 106 кобыл, небольшой пробег, кузов почти в идеале, вообщем почти новье, да ещё и цена привлекательная! Но одно но.... Оливково-зелёный цвет!!!! Я был готов на все, но цвет!!! Поняв, что такой вариант и за такие деньги просто не найти, решил плюнуть на цвет-хрен с ним, авось смирюсь! Продавец оказался перекупом, что яро пытался скрыть, но мне было пофигу, главное, что мы с другом сторговали 15 тыр и взяли ее, как я и хотел-за 300 тыр. Состояние было действительно хорошим, даже очень! И вот я тоже стал тазоводом! :-))

Поначалу долго привыкал к левому рулю и механике, потом даже стало нравиться! И я понял, что значит свежая машина, даже если это гранта! Теперь расскажу немного о впечатлениях, которые накопились за полгода владения!

Плюсы: большой багажник, плюс складывающиеся задние сиденья не раз выручали при перевозке габаритного груза, на короллке я себе не мог этого позволить! Вполне просторный салон, при моём росте 180 см что спереди, что сзади дискомфорта не испытываю! Хороший двигатель+тросиковая коробка отлично справляются со своим делом, набираешь скорость вполне себе быстро! Приличный клиренс и стальная защита двигателя дают уверенность на ухабистых дорогах, от чего я так отвык с предыдущими авто! Также понравилась опция подогрева лобового стёкла и боковых наружних зеркал, в наших условиях-вещь незаменимая! Подогревы сидений тоже вещь прикольная, приятно садиться в -30 на тёплый седак! :-) И кстати, проблем с заводкой в мороз не было, всегда с первого раза! На этом плюсы у меня закончились!

Перейдем к минусам: в первую очередь, конечно же, это убогий пластик! Неровности типа "стиральная доска" ей противопоказаны! Начинается такая какофония звуков, что впору беруши покупать! И это авто за полляма с салона!!! Ручки задних дверей настолько тугие, что иногда кажется пассажиры вырвут их с корнем, пытаясь открыть дверь! Лкп оставляет желать лучшего! Салон очень маркий, испытал лично, на королле с бежевым салоном горя не знал! Дебильная заводская ММС с такими же колонками постоянно глючит, могла бы и получше быть за такие-то деньги! Электронный дроссель считаю верхом критинизма! Постоянно е...т мозг! Тросик в сто раз надежнее! Печка греет, но в мороз от -20 и выше очень долго прогревается, считаю это громадным минусом для русской машины, виной всему термостат с низкой температурой открытия большого круга! Свет фар меня тоже огорчил, возможно регулировка поможет! За 10 тыс. км поменял передний правый и задний левый ступичные подшипники, обе шаровые, на подходе рейка.... Вообщем, вывод такой: задумка хорошая, исполнение-как всегда! России, наверное, другого не дано... На вопрос, купил бя её новой с салона за 500 с лишним тыс.??? Никогда! Она этих денег не стоит, даже если исправить все косяки, которые я назвал...Брать или нет-решать вам, человек сам решает, что ему лучше! Всем спасибо за внимание.........


Технические характеристики LADA Granta:
Год выпуска: 2013
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: Седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива: 7 л/100км
Пробег: 51839 км
Руль: Левый


Автор отзыва о LADA Granta: Илья, Парабель
Дата публикации отзыва о LADA Granta:14 декабря 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!