ad728x90


Рейтинг брендов по средневзвешенной цене автомобилей

Рейтинг брендов по средневзвешенной цене автомобилей

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили по итогам 2015 года рейтинг представленных на российском рынке автомобильных брендов по показателю средневзвешенной стоимости нового авто.

В 2015 году на российском рынке средневзвешенная цена нового легкового автомобиля составила 1197,4 тысяч рублей. Средняя цена иномарки при этом составила 1361,7 тысяч рублей, а отечественной марки – 510,3 тысячи рублей.

Всего в рейтинге представлено 39 брендов, которые в прошлом году реализовали в России более 1000 автомобилей. По результатам исследования лидером рейтинга с самой высокой средневзвешенной ценой в 6334,7 тысяч рублей стала марка Porsche. Лидерство марке досталось поскольку в прошлом году в России более 50% продаж Porsche пришлись на модель Cayenne (цена 4,0 до 10,6 млн. рублей). Еще 30% продаж пришлись на модель Macan, стоимость которой составляет от 3,3 до 4,9 млн. рублей.

Как отмечают аналитики, цены на автомобили премиум-сегмента находятся в широком диапазоне и варьируются в пределах от 6334,7 (Porsche) до 2578,9 тыс. рублей (Audi). Такие марки как Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и MINI вплотную приблизились к сегменту дорогих автомобилей. Средняя цена моделей этих марок в 2015 году была выше, чем средневзвешенная цена иномарок.

Самыми низкими средними ценами в 2015 году могут похвастаться отечественная LADA (481,9 тыс. рублей) и японский Datsun (452,7 тыс. рублей).

Рейтинг брендов по средневзвешенной цене автомобилей

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!