Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили по итогам 2015 года рейтинг представленных на российском рынке автомобильных брендов по показателю средневзвешенной стоимости нового авто.
В 2015 году на российском рынке средневзвешенная цена нового легкового автомобиля составила 1197,4 тысяч рублей. Средняя цена иномарки при этом составила 1361,7 тысяч рублей, а отечественной марки – 510,3 тысячи рублей.
Всего в рейтинге представлено 39 брендов, которые в прошлом году реализовали в России более 1000 автомобилей. По результатам исследования лидером рейтинга с самой высокой средневзвешенной ценой в 6334,7 тысяч рублей стала марка Porsche. Лидерство марке досталось поскольку в прошлом году в России более 50% продаж Porsche пришлись на модель Cayenne (цена 4,0 до 10,6 млн. рублей). Еще 30% продаж пришлись на модель Macan, стоимость которой составляет от 3,3 до 4,9 млн. рублей.
Как отмечают аналитики, цены на автомобили премиум-сегмента находятся в широком диапазоне и варьируются в пределах от 6334,7 (Porsche) до 2578,9 тыс. рублей (Audi). Такие марки как Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и MINI вплотную приблизились к сегменту дорогих автомобилей. Средняя цена моделей этих марок в 2015 году была выше, чем средневзвешенная цена иномарок.
Самыми низкими средними ценами в 2015 году могут похвастаться отечественная LADA (481,9 тыс. рублей) и японский Datsun (452,7 тыс. рублей).
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!