ad728x90


Audi S3 – спортивная практичность

Audi S3 – спортивная практичность

Модель Audi S3 дебютировала на мировой арене в 2013 году, а в начале 2016 года автомобиль пережил рестайлинг, который затронул не только внешний облик машины, но и ее техническую составляющую. Заметим, что модель 2016 модельного года получила более современный и агрессивный внешний вид, которого несколько не хватало ее предшественнику.

Экстерьер и интерьер Audi S3

Спортивный S3 построен на базе стандартной модификации А3, при этом внешне автомобиль получил более агрессивный передний бампер, хромированную шестиугольную решётку радиатора и оригинальной формы головную оптику. Профиль «трешки» выделяется массивными колесными арками, оригинальными выштамповками боковых дверей, а также стильными 5-спицевыми легкосплавными дисками R18.

Корма автомобиля украшена небольшим спойлером, расположенным на крышке багажника и двумя парами патрубков выхлопной системы. Модель представлена в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан, где габариты последнего составляют: 4466х1796х1392 мм, при колесной базе в 2631 мм. Примечательно, что спорт-версия несколько длиннее и ниже классической А3.

Салон автомобиля радует высококачественными материалами отделки, по-спортивному усеченным мультифункциональным рулевым колесом, цифровой панелью приборов и лаконичной центральной консолью, в верхней части которой расположен крупный дисплей информационно-мультимедийной системы. Эргономика рабочего места водителя находится на высшем уровне, ковшеобразные сидения первого ряда изобилуют электрорегулировками и обладают отличной боковой поддержкой. На втором ряду сидений могут разместиться три человека, однако ногам среднего пассажира будет мешать достаточно высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника равен 390 литрам, что на 35 меньше, чем в «гражданской» версии А3, при этом его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда, после чего образуется ровный пол.

Технические характеристики и цена

В движение Audi S3 приводится с помощью 2-литровой турбо-четверки, развивающей 310 л.с. Автомобиль оборудуется исключительно полным приводом, при этом покупатель вправе выбирать между механической или фирменной 7-ступенчатой коробкой S-tronic. Разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 4,6-5,3 сек, а максимально возможная скорость ограничена электроникой на 250 км/час.

Несмотря на немалый объем мотора, автомобиль отличается умеренным аппетитом, расходуя на сотню 6,4-6,9 л. В отличии от классического исполнения, модель S3 отличается наличием более жестких амортизаторов, что вызвано более высоким весом автомобиля. Впереди установлены стойки МакФерсон, оснащенные подрамниками из алюминия, а сзади – многорычажка, что обеспечивает отличную управляемость.

Базовое оснащение включает в себя двузонный климат-контроль, биксеноновую головную оптику, премиальную акустическую систему, системы стабилизации, курсовой устойчивости и ABS, а также полный электропакет.

Минимальная стоимость на автомобиль в дорестайлинговом исполнении и с механической КПП составляла 2,764 млн. руб., аналогичная модификация, но с «роботом» обойдется минимум на 71 тыс. руб. дороже. Официальные продажи обновленной версии стартуют с середины лета 2016 года, при этом ожидается, что стоимость Audi S3 может увеличится от 5 до 10%.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!